Ответы на вопросы Разработчиков от 9.26.14г

1. Будет ли добавлена возможность утолять жажду, очищать воду и делать запасы воды в каких-нибудь сосудах?

У нас была такая возможность в нашей пред-Альфа сборке, до первого публичного релиза, но она, пока, не прижилась. Поскольку в игре часто идут дожди, у нас была идея добавить анимацию на
игрока, так чтобы каждый раз когда идет дождь и игрок стоит не подвижно, он мог протягивать руки и пить из них..
Возможно, более продуманная система сбора питьевой воды и утоления жажды игрока будет добавлена, если мы найдем(придумаем) способ для реализации такой концепции. Как и всегда мы открыты для новых идей и предложений с вашей стороны.


 

2. Будут ли мутанты ставить ловушки на игроков?

Возможно мы добавим такую функцию, но не уверен когда именно..Мы пытаемся разработать такие конструкции ловушек, чтобы они сильно не меняли баланс в игре и игроку, и так в довольно густонаселенном мутантами мире, не приходилось умирать без предупреждения об атаке..


 

3. Возможно ли создать такое физическое воздействие как жар от огня? Допустим у вас есть очага возгорания или подожженный предмет и жар от него мог бы вас согревать?

Это было бы очень здорово! Мы исследуем структуры внутри структур, в настоящее время, и думаю что-нибудь подобное получится сделать.


 

4. Есть ли у вас планы в добавлении элементов обустройства дома, камин, кровать и.т.д?

Мы работаем над этим..В данный момент пытаемся выяснить, что можно создать самое простое, но в то же время нужное.


 

5. Как на счет новых видов оружия?

Ведутся работы над крупным обновлением всего арсенала вооружения — зубы, перья, стеклянные бутылки, все это вы найдете в мире и сможете использовать, комбинируя между собой. Например, ваш топор может стать более смертоносным, благодаря осколкам стекла или выглядеть более агрессивным с надетыми на него зубами каннибалов! Можно будет добавлять массу элементов, без ограничений.
Мы так же стремимся создать, например, факел из любых подручных средств, так обернутый тканей топор и облитый алкоголем превратиться в источник света.Появиться новый вид оружия — булава, создаваемая из черепа и палки.


 

6.Планируете ли вы сделать новый трейлер, как только игра приблизиться к финальной версии?

Определенно, мы сделаем новый вариант видео.


 

7. Новые мутанты в ближайшее время?

Да, новый ребенок-Людоед, находится в стадии рендеринга. мы фокусируем внимание и на новых животных, в следующем патче появится Олень!
Мы постоянно пытаемся балансировать время между созданием анимации текущих врагов и созданием новых.


 

8.Есть ли планы по созданию 3D листвы?

Мы заинтересованы в улучшения рендеринга травы, листвы и вообще все флоры в мире, нынешняя система может выглядеть лучше и намного быстрее..Кроме того, мы работаем над обновлением визуализации, которое будет полностью отлажено. Это позволит нам показывать более красивые геометрические формы, улучшенные визуальные эффекты, при этом снизит требовательность к производительности.


 

9. Думали ли вы над такой установкой, как включение\отключения режимов состязаний между игроками, если конечно кооператив появится в игре?

Мне действительно нравиться давать геймерам массу возможностей выбора, и мы действительно думаем что такая возможность только украсит игру, но мы так же добавим возможность отключения такого режима…


 

10. Можно ли будет уничтожить чучело?

Да, такая возможность появится, а так же возможность разрушения всего что вы построили..

You may also like...

1 Response

  1. кудрявый:

    добавят оленя?надеюсь с ним можно будет взаимодействовать,не тошто с енотом,убил и всё.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *