Ответы на вопросы сообщества The Forest от разработчиков: за 17.02.15

Мы решили, что пришло время, чтобы начать делать более регулярные ответы на вопросы. Они будут проводиться после каждого патча, а приниматься вопросы будут от всех Steam сообществе игры. Включены будут наиболее часто задаваемые вопросы или те которые вызвали наибольший интерес. (Будет около 10-20 вопросов каждый раз).

Q&A 10 (2/17/2015):

Вопрос: Как будет расширяться механика выживания в ближайшем будущем? Можно ли нам ожидать такие вещи, как отравления, голод, жажда и воздействия экстремальных температур / погоды?
Ответ: Да. Обновление v.0.14 будет включать в себя все это. Экстремальный холод теперь может навредить вам. Сильный голод в конечном счете приведет к смерти, а не только повлияет на энергию, и мы также представим новую систему потребности в воде.

Игроки смогут использовать панцири морских черепах, чтобы создать резервуары вокруг лагеря для сбора дождевой воду, которую вы сможете пить. Новый предмет (металлический горшок) может быть, также, использован для того, чтобы собирать дождевую воду в своём лагере или зачерпнуть воды из озера. Однако, воду из озера придется сначала вскипятить, чтобы её можно было безболезненно выпить.

Кроме того новый предмет крафта (waterskin)  находится в стадии разработки в настоящее время, а также должен быть своевременно завершен к выходу пата. Он позволит игроку иметь у себя небольшой запас воды. (Это было наиболее востребованное предложение от сообщества)

Мы очень рады как эти новые системы помогают связать различные элементы игры воедино. Во время дождя знать, что у вас в лагере пополняется питьевая вода, а вам нужно добраться до лагеря за водой, при этом не приведя за собой каннибалов. Это должно быть действительно захватывающе.


 

Вопрос: Вы уже упоминали, что системы охоты и питания расширяется. Увидим ли мы более сложные рецепты для продуктов питания, когда они могут появится? Как Ягоды + сушенное мясо или напиток из цикория ?
Ответ: Да, это отличная идея! Guillaume (разработчик инвентаря и вещей) действительно заинтересован в развитии комбинаций рецептов.


Вопрос: Продолжая тему пищи; Как изменится приготовление пищи в игре? Процесс приготовления всегда будет такой простой? Или игроку потребуется построить специальные печи , чтобы улучшить качество приготовленной еды.
Ответ: В настоящее время еда готовиться только на огне. Хотя с внедрением печей, можно было бы избежать ‘подгорания» пищи (или только спустя длительное время). Игрок мог бы оставить пищу готовиться в печи и придти, например, через час.


 

Вопрос: Можем ли мы ожидать на новые типы погодных условий? Например некоторые могли наносить вред персонажу и его постройкам (Грозы, ураганы и т.д.).
Ответ: Да. Это определенно на первых местах в списке приоритетов. Мы хотим, чтобы во время шторма поднималась листва, появлялись больше волны, меняли облака, изменялось освещение. Мы думаем, что новые погодные условия будут действительно захватывающие.

Вы бы возвращались в лагерь, а ваш шалаш унесло ветром или ваш костер разбросало ветром и он потух. Есть много действительно интересных возможностей.


 

Вопрос: На какой стадии находится разработка сюжета в The Forest? Будет ли он добавляться в игру постепенно или появиться только после окончательной разработке игры.
Ответ: Мы еще не решили как поступим. Мы, безусловно, хотим, чтобы некоторые из историй рассказывались с выходом обновлений , но окончательная развязка истории будет ближе к завершению разработки игры.


 

Вопрос: Какие планы насчет плотов и лодок в будущем?
Ответ: Это связано с первым вашим вопросом. Мы видим плоты и лодки как безопасную зону. Вас преследуют и спокойно можете уплыть на плоту, что заняться крафтом или другими делами. Но через некоторое время вы начнете испытывать чувство голода\жажды и вам нужно будет вернуться на сушу, чтобы пополнить запасы.

В связи с появлением новых механизмов игры, роль лодок и плотов становится всё больше (мы должны провести большую работу над физикой плота и его игровой механикой).


 

Вопрос: Можно ли будет красить здания?
Ответ: Да, у нас есть такое намерениеВ настоящее время мы пытаемся решить, как именно это должно работать. Имеет смысл уменьшить количество требуемой краски для оружия, потому что сбор требуемого количества ягод для покраски хижины выглядит нереальным. Очень хотелось бы услышать идеи и предложения о том, как использование краски можно улучшить. Я думаю, что визуально видя ярко-синюю хижину в лусе было бы здорово, но не уверен имеет ли это смысл.


 

Вопрос: Увидим ли мы какие-то новые типы и классы каннибалов в ближайшее время?
Ответ: В настоящее время мы работаем над новым видом мутанта и он выглядит потрясающе. Кроме того, мы тратим много времени для совершенствования нынешних мутантов (Amrsy, Spider Lade, Babies)

Вопрос: Многие люди довольны обновлению V0.13 , каковы ваши основные направления в  следующих нескольких патчей?
Ответ: Следующий патч (V0.14) будет направлен ​​на расширение механики выживания и улучшении системы постройки. Вместе с этим будет много небольших дополнений, новые ловушки и у врагом иногда будет выпадать лут (добыча).  Исправлении множества ошибок в мультиплеерном режиме, а также мы добавили функцию kick/ban для администраторов серверов.

Для 0,15 патча у нас есть некоторые действительно классные вещи, а также некоторые сюрпризы. Кроме того в течение ближайших нескольких патчей мы планируем глобальные визуальные и производительные улучшения.


 

You may also like...

5 комментариев

  1. Alex:

    Вопрос по кооперативу. Мы играли с другом ,но когда вышли он опять не может ко мне подключится. При подключении ему пишет could not connect to server. Как быть?

  2. Max:

    Возникла такая же проблема с повторным подключением. 1 день играли и даже переподключался, а на следующий день при подключении к другу пишет starting client а после could not connect to server.

  3. Кирилл:

    уважаемые разработчики добавьте новое оружие меч

  4. Кирилл:

    уважаемые разработчики добавьте новое оружие меч

  5. Дмитрий:

    У меня проблема в кооперативе. На многие сервера не могу зайти пишет: Подключение и не чего больше.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *