Ответы на вопросы сообщества The Forest от разработчиков: за 24.10.14

В: Какой вид построек можем увидеть в будущем?

О: Наша команда очень заинтересована на счёт мостов на деревьях. Мы хотим дать игрокам возможность передвигаться между деревьями как пути отхода и это будет очень интересный и интригующий путь в исследовании мира. Так же платформы на деревьях будут использоваться в охоте на животных или врагов

Декорации это ещё один элемент который мы хотим добавить в режим построек. Шкура оленя как сумка. Или же головы врагов как украшение на стенах в вашем домике

Текущие постройки ограничивают вас в выборе нескольких видов стен и не более того, наш план добавить другие виды стен, пола и потолков, например каменные стены, изогнутые стены и т.д


 

В: То как мутанты взаимодействуют друг с другом и с игроком всегда интересно. Будет ли это поведение расширено с «ИИ» и их интеллектом в будущем? Видеть их печальными, пожирающими тела, и драками между друг другом это очень хороший вариант и большинство людей не могут дождаться, что бы увидеть это в будущем

О: Мы хотим сделать их более реалистичными и добавить побольше рутины и вещей, которыми они могут заниматься. Сжигание построек игрока — это то, над чем мы почти закончили работу, а ещё бурная реакция, когда игрок спит.


 

В: Возможно или же планируется строить некоторые типы систем платформ или фундамента, что бы игроки могли строить на плоской поверхности?

О: Это будет очень здорово. Мы обсудим это с командой и возможно будем глубже работать над улучшениями построек


 

В: Можем ли мы ожидать увидеть полную поддержку Контроллера ( Джойстика )

О: Да, это будет скоро, но не в обновлении 0.09, возможно после него


 

В: Будет ли ещё что то добавлено в процесс рубки дерева?(Например разрубать упавшее дерево на отдельные части?)

О: Мы хотим добавить полный процесс нарезки дерева. Это одна из нескольких систем, которая не была в разработке с начала проекта. Мы хотим что бы этот процесс выглядел и чувствовался естественно и это будет более показывать реалистичность игры.


 

В: Будут ли добавлены различные эффекты игроку, (Пищевое отравление, сломанная нога или галлюцинации) которые дополнят и добавят реалистичности?

О: Нам действительно нравится эта идея и думаю это и многое другое будет добавлено в игру. Помимо имеющихся кровотечения и отравления это будет интересно. Яд — это очень здорово, но будет сложно сделать это так, что бы игрок не злился и это не добавится, пока мы не доработаем эту систему.

В ранних тестах игры вы могли оказаться в пещере с отравлением и получать урон и вам нужно было бы достать травы, что бы вылечиться и это сделало бы игру слишком надоедливой


 

В:: Будет ли ЛЕС таким же реальным как в первом трейлере?

О: Мы всегда хотим добавить реалистичности в этот мир — но нам нужно справиться с КВС ( кадр в секунду), со скоростью заполнения, при таком большом количестве альфа геометрии ( много построек).

Наш грядущий переход к отложенной системе затенения (против текущего свечения), надеемся поможет нам увеличить плотность растений и кустарников и нам не придётся воспроизводить каждое растение несколько раз для получения окончательного изображения


 

В: Как вы планируете улучшить процесс охоты а также приготовление пищи и крафтинг из добытых с животного материалов?

О: Мы хотим улучшить охоту, исправив «ИИ» животных. Сейчас вы можете взять камень, подбежать к оленю и ударить ему в голову. Животные должны отвечать на то что их враг делает, чуять приближение, бежать и т.д

Сейчас ничего нельзя сделать с останками оленя или енота, но все-же они будут используемые, все и мясо и шкура

Мы думаем добавить систему скрытного убийства оленей, отнести его шкуру в логово(шалаш, домик) и использовать как подстилку, или одеть его голову на забор, а мясо использовать как пропитание, дало бы больше погружения и удовлетворения от игры


 

В: Как долго процесс разработки, по вашим предположениям будет The Forest в текущем состоянии? На данный момент обновления больше сосредоточенны на вещах за геймплеем, нежели на игровом контенте(не смотря на то что часть «прикольного» контента недавно была добавлена), когда будет момент когда вы сосредоточитесь на контенте?

О: В целом мы стараемся сделать смесь исправлений, новых возможностей и геймплейных систем для каждого патча, однако самая последняя версия (0.08b) была сосредоточена исключительно на исправлении ошибок и звуковыми эффектами. План по 0,09 полностью сосредоточиться на кооперативе, хотя некоторые дополнительные исправления также будут.

Контент будет добавляться быстрей. Мы недавно переписали систему инвентаря и теперь она позволяет улучшать оружие, и эти изменения позволяют добавить новый элемент инвентаря за 15 минут вместо 4 часов (не считая разработки графической части)

Мы так же переписали нашу систему построек, что бы сделать новую структуру, намного быстрее и поскорее добавить ее в игру


 

В: Кроме того, когда вы готовы запустить тест кооперативного режима?

О: По плану у нас, в 0,09 патче. Так что это около 2 недель.

Мы очень рады, о кооперативе, это будет потрясающе.

You may also like...

1 Response

  1. В 0.11 слишком прозрачная вода и много дикарей,можно ли это исправить. Может добавить чтобы людоеды по ночам били в барабаны у себя в деревушке!!!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *