The Forest Public Alpha v.0.41 и 0.41b — Визуальные улучшения построек , регдолл врагов, ловушка для рыб, плавающие бревна, исправления ошибок

theforest_0.41

>Скачать пиратку The Forest v.0.41 / v.0.41b< 

>Скачать трейнер для The Forest v.0.41 / v.0.41b<

Скачать русификатор для The Forest v.0.41 / v.0.41b<

Размер обновления 147.5 мегабайт

Полный список изменений The Forest 0.41B:

— Увеличено искажение построек (кроме процедурных) при получении урона для клиента
— Исправлена ошибка, в которой взрыв находившийся под полом не наносил ему урона и искажения
— Улучшена система передвижения врагов во второй пещере, благодаря обновленной сетке. Враги теперь могут быстро до вас добежать, если вы были замечены, а не бежать к вам окольными путями

— Инструмент для вырезания пола теперь работает только в области своего проект (белого квадратика), а не те, что находятся выше и ниже его

— Исправлены ошибки с установкой пола. Нужно было больше бревен для его постройки чем ранее
— Исправлены проблемы с деревьями некоторого типа
— Исправлена редкая ошибка с некоторыми сохранениями. При загрузке игры, если у вас были недостроенные строительные проекты, то они могли автоматически достроиться
— Исправлена ошибка с разрывом анимации в кат-сцене, где вы висите в пещере, если вы нажали на блокирование
— Исправлены проблемы со стыковкой дома на воде к доку, если док был сломан (поврежден)
— Исправлены проблемы с вырезанием отверстия в крыше, которые нарушали расчет высоты крыши и меняли ее форму при установке отверстия
— Исправлены проблемы с настройкой высоты у крыши

 Полный список изменений The Forest 0.41:

КООПЕРАТИВ:
— Исправлен значок табуляции, во время входа в чат.
— Включена физика бревен для клиентов. Теперь их можно толкать.
— Улучшена детализация динамических датчиков. Теперь они синхронизированы, что уменьшит дрожание.
— Исправлена редкая ошибка, в которой клиент ложил в сани для бревен 2 бревна, а ложилось 3.
— Исправлено положение тела в неправильном месте после первой смерти. Для клиента.
— Исправлено превращение заснеженных деревьев в обычные при их рубке.
— Исправлено слишком слабое искажение построек.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
— Снижены потребляемые ресурсы процессора от респауна животных.
— Уменьшено ассигнование для в системы ветра на деревья.
— Исправлена большая затрата ресурсов системы. которая выделялась на дополнительную физику при постройке плота или дома на воде в МП.
— Увеличена дальность прорисовки на всех прудах.

АБОРИГЕНЫ И ЖИВОТНЫЕ:
— Кровавые куски после взрыва теперь остаются у всех мутантов.
— Добавлена гибридная система падения трупов аборигенов. Будут лучше падать. Если сбросите со скалы, то они не останутся лежать на ней в горизонтальном положении, а полетят вниз.

ПЕЩЕРЫ:
— В 4 пещеру добавлены кучи мертвых детей.
— В 9 пещеру добавлен ROV (подводный аппарат, робот).
— Улучшено столкновения при входе в пещеры.
— Теперь все лампы с черепом стали динамичные (можно двигать, толкать).

ПЛЮС — МИНУС (БАЛАНС):
— У слонового растения увеличено здоровье.
— Немного снижена рандомизация бревен в полу. Иногда давала плохой вариант, где бревен в полу было слишком много или мало.
— Ребаланс физики на двери, для облегчения входа в некоторые сооружения.

УЛУЧШЕНО:
— Физические объекты теперь будут реагировать на близкие взрывы.
— Улучшена система вырезания отверствий у зданиях. Теперь можно вырезать у нескольких зданиях сразу, если они находятся рядом, на разной высоте или наложены друг на друга. Стало доступно более сложное и комбинирование редактирование структур. Следите за побочными эффектами при попытке таких вырезаний.
— Бревна теперь плавают в воде, а не тонут.
— Дом на воде теперь можно толкать как и плот. Нужная иконка появится, когда вы подойдете к стене дома.
— Улучшена ловушка для кроликов. Теперь может ловить рыбу, если будет размещена в водоеме.
— Настроена модель сгорания ткани для подожженной самодельной булавы.
— К доку (причалу) добавлена стыковка. Подплывая на водном доме близко к нему можно нажать на иконку действия (стыковки) и дом пришвартуется. В таком положении дом не сможет двигаться или перевернуться.
— В бурдюке и котелке будет отображаться сколько внутри воды в процентах.
— Обновлено срезание пола. Вместо фактичного сокращения будет отображаться проект, который накладывается на него без физики.

ВНЕШНИЙ ВИД:
— Улучшены частицы огня на огненных стрелах. Улучшено освещение от них.
— Проект пола будет красным в тех местах, где его нельзя разместить.
— Улучшен вид контуров у рисунков бестиария.
— Настроено сгорание ткани на подожженной стреле.
— Улучшена каменистая местность около прудов.
— Улучшен масштаб, положение головы для мертвой акулы.

ИЗМЕНЕНО:
— Проект плота теперь разместить только на воде.
— Проект дома на воде можно разместить только на воде. Проект дома теперь будет висеть над водой, а не проваливаться сквозь нее.
— Стрелы будут помещаться/убираться на/с полотна крафта не по одной, а по 5 сразу.
— Для крафта огненной стрелы теперь нужна ткань.
— Теперь нельзя бросить труп, если вы стоите слишком близко к стене, скале и т.д.
— Изменена иконка для смены вида стрелы.

ДОБАВЛЕНО:
— Новая декорация в мире(пещере) — Мертвый ребенок. Смешанный труп.
— Добавлены новые саженцы растения «Сенсорный изгиб» (Touchbending)
— Переработана модель бревен. Теперь имеет 4 разные модели. Одна из них шипастая (колючая). Новые модели можно увидеть при постройке пола, лестницы, дока (причала), стены, фундамента, оборонительной стены, процессуальной стены и дома на воде. Так же новая модель будет видна при подъеме бревен.

ИСПРАВЛЕНО:
— Исправлены проблемы с частицами огня, при выстреле огненными стрелами.
— Исправлена проблема с HBAO на видеокартах ATI.
— Исправлена ошибка, в которой туловище мертвой акулы исчезало после сруба ее головы.
— Исправлена ошибка со стенами, которые устанавливались ниже фундамента, когда были поставлены на пользовательских этажах.
— Исправлен эффект блеска от открытой книги в пещере.
— Исправлено мерцание, при срубе сосны.
— Исправлены проблемы с вращением проекта дорожки их камней.
— Исправлена низкая детализация интерьера самолета на старых сохранениях, если сравнивать с новой игрой.
— Исправлена ошибка, в которой нельзя было поставить блок во время прыжка.
— Исправлена возможность проходить сквозь границы некоторых пещер.
— Исправлены призраки (проекты) деревьев, которые оставались на месте после сруба дерева.
— Исправлено небольшое движение игрока во время открытого инвентаря.
— Исправлены проблемы с синхронизацией пола фундамента.
— Исправлены проблемы с наводкой «вверх, вниз» при постройке фундамента, что могли привести к обхождению ограничения на высоту и длину постройки.
— Исправлена ошибка, в которой толстый мутант не записывался в бестиарий.
— Исправлены проблемы с плавучем домом на земле.
— Исправлены висящие в воздухе трупы, если были сброшены с высоты.
— Исправлены проблемы со взрывом, которые не наносили должного урона постройкам.

ПРОЧЕЕ:
— Добавлен спад частотной характеристики для интенсивности искажения зданий. Выглядит более естественно и предотвращает проблемы с ударами топором, кривым домом на воде и многое другое.
— Улучшено разрешение в меню настроек. Новый вид меню настроек.
— В главном, титульном меню поставлено ограничение частоты кадров на 60, чтобы устранить перегрев на некоторых видеокартах.
— Добавлено низкое качество ssao (действует только с HBAO).

Перевод: Дмитрий Кобельнюк.
Редактура: Анастасия Полосина.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *