The Forest Public Alpha v.0.11 — Фундаменты, новые стены, мультиплеерное сохранение и белки

Вышло обновление The Forest под номером 0.11, весит оно 563 мегабайта. Обладатели лицензии уже могут обновиться в Steam. Остальные пользователи могут скачать The Forest Public Alpha v.0.11 у нас на сайте.

От разработчиков: 

Данное обновление приносит новые экспериментальные стены и пользовательские фундаменты, вы их можете найти в руководстве по выживанию. Новая система стен дает вам полный контроль на углом и позицией стен. Другие дополнения включают новый тип животных, мультиплеерное сохранение и загрузку, игровой баланс,новые текстуры,больше травы и многое другое!

Сохранения с версии 0.10 должны отлично работать с этим обновлением. Но если вы заметили что-то странное то лучше начать новую игру.

 

Полный список изменений в патче The Forest 0.11:

  • Новая постройка: Экспериментальные стены! (Для одиночной игры)
  • Новая постройка: Пользовательские фундаменты  (Для одиночной игры)
  • Добавлена загрузка\сохранение в мультиплеере. Примечание: в настоящее время ограничивается сервером, т.е только хост может сохранить игру.
  • Steamworks сохранения (Ваши сохранения будут загружаться на сервера Steam)
  • Теперь вы можете использовать Walkman (Плеер) как отвлекательное устройство. Прикрепите его к дереву, чтобы запутать врагов! Присоедините его к ловушке, чтобы заманить их к ней.
  • Исправлена ошибка: когда «wooden path» (деревянный пол) не сохранялся в недостроенном состоянии и просто исчезал с загрузкой.
  • Улучшения при постройке моста между платформами.
  • Переработано главное меню.
  • Новое меню настроек, с более организованным  расположением.
  • Добавлен ползунок плотности травы меню настроек — новые видеокарты могут улучшить вид травы.
  • Новые животные добавлены: Белки!
  • Улучшен внешний вид прудов.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые животные не показывались.
  • Теперь игрок может атаковать сидя. Улучшены стелс убийства.
  • Олени теперь имеют увеличенный запас здоровья и они попытается сбежать, если вы их пораните.
  • Теперь убийство оленя будет привлекать тощих мутантов, которые попытаются отнять у выжившего добычу
  • Кожу из оленей теперь можно подобрать и носить.
  • Кожа оленя теперь будет согревать вас, если носить. Можно делать комбинировать кожу оленя и ящерицы.
  • Добавлен новый предмет: Мясо оленя и енота.
  • Добавлен новый предмет: Наручные часы.(Можно найти в багаже или на некоторых мертвых пассажирах) — Используется как предмет крафта(Например для бомба с таймером).
  • Изменен рецепт крафта бомбы с таймером (Необходимы наручные часы).
  • У тощих врагов увеличена скорость, здоровье и добавлена некоторые отсутствующие анимации. Теперь они будут ходить группами до 3, что будет делать их еще опасней.
  • Бледные пещерные аборигены стали быстрее, увеличено здоровье и урон.
  • Улучшено расположение гусиного озера, новые камни и детали.
  • Новые текстуры земли!
  • Новые детализированные текстуры горных пород.
  • Новая текстура сосны и соснового мха и улучшенный внешний вид (некоторых) погибших деревьев.
  • Крупная и повторная работа над 2 веткой пещер. Более интересные комнаты, улучшена планировка горных пород, новые типы горных пород, улучшена течь через районы. Добавлены небольшие водопады.
  • Снижение вероятность того, что обычные каннибалы убегут после того как игрока убьет одного из их группы.
  • Исправлена ошибка, когда тощие каннибалы лидерские реквизиты на трупе.
  • Исправлена ошибка, когда враги застревали и ничего не делали.
  • Исправлена ошибка, когда с карабканьем по веревке, когда выживший замерз или имел мало здоровья. (Анимации накладывались друг на друга и дальнейшее восхождение было не возможно, игрок просто застревал в веревке без возможности выбраться.)
  • (Мультиплеер) Исправлена ошибка дупликации бревен. Снова.
  • Исправлена ошибка, когда вы не не могли подобрать кролика. Сейчас вы можете его взять с клеток или с ловушек.
  • (Аудио) Добавлены новые звуковые эффекты в пещерах.
  • (Аудио) Ползунок громкости в меню настроек теперь работает правильно.
  • (Аудио) Теперь все звуковые эффекты исчезают при смерти игрока.
  • (Аудио) Настроена громкость оружия и шагов.
  • (Аудио) Звуки лягушек теперь тише,реже и менее раздражительны.
  • (Аудио) Понижен шанс появление пещерной боевой музыки.
  • (Аудио) Улучшен переход в разные звуковые зоны в пещерах (не так резко изменяются звуки).

You may also like...

1 Response

  1. Блин, когда уже наконец баланс поправят? Если первую ночь вдруг удалось пережить (и на тебя не напали сразу 4 черных и штук 7 белых, причем до этого ты еще пятерых завалил), и успел достроить убежище, то потом уже просто не интересно.
    Первый день выжить нереально, но если повезло, то потом слишком просто.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *